ДЕТСКИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ В БУТОВО

Нейропсихолог, клинический психолог

Елена Воробьева

- Международная академия экспертизы и оценки.

Клинический (медицинский) психолог.


- Московский Психолого-Социальный Университет.

"Нейропсихология детского возраста" (под руководством профессора д.псх.н. Цветковой Л.С.).


- Университет Российской Академии Образования.

Психолог. Преподаватель психологии

Все дети растут, но не все развиваются.
Мы за гармоничное и естественное развитие для каждого ребенка.

Развитие ребенка — это как многоступенчатая ракета, которая направляется в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает первую, вторую, третью ступень или сразу сбрасывает все, то полететь дальше и вверх будет весьма сложно. А в условиях нагрузки на детский организм, каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать в виде капризов, истерик, повышенной утомляемости, нервозности. И порой отследить и понять родителям, что ребенку нужна помощь — сложно.

Консультация нейропсихолога необходима, если ребёнок:


родился раньше положенного срока или с помощью кесарева сечения
имеет неврологический диагноз
не ползал, «сидел, сидел, встал и пошел»
имеет проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
не умеет организовать свою деятельность
с трудом держит карандаши, ручку,  не любит рисовать
быстро утомляется
чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели
не может себя контролировать, импульсивен
неопрятен, не умеет ухаживать за собой, не справляется даже с самыми простыми действиями, которые дети его возраста выполняют автоматически (например, одевание или завязывание шнурков)
речь неграмотная, задает мало вопросов, неразговорчив

На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития, определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий.

Методы, используемые при проведении нейрокоррекции:

assignment

Двигательная коррекция

Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяет наверстать упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.
assignment

Сенсомоторная коррекция

Восстановление баланса между сенсорной и моторной сферой. Развитие различных видов ощущения и восприятия из внешнего мира. При нарушениях дети не выносят некоторые виды ткани или ярлыки на одежде, свет — слишком яркий или не отрываясь смотрят на него. Кроме того, страдает крупная моторика, например, езда на велосипеде или раскачивание на качелях.
assignment

Мозжечковая стимуляция. Использование методики Balametrics

Направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.
assignment

Логобатут

Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму, нарушениями речи.

assignment

Mетод Mind Moves

Развитие вестибулярной, двигательной проприоцептивной и систем ребенка. Работа с непогашенными рефлексами.

Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, а также творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат, толчок в развитии.

Как проходит занятие по нейрокоррекции:

· Продолжительность — 45 минут


· Без присутствия родителей

· По индивидуальному плану, который составляется для каждого ребёнка


· С использованием разнообразных материалов, оборудования, игровых пособий


· В свободной одежде, несковывающей движения.